(+7 495) 771-65-11
Ru Русский En Английский Главная Написать письмо Карта сайта

Технологии

Электронный железнодорожный билет

На примере электронных авиабилетов весь мир убедился, что e-ticket существенно удобней как для покупателя, так и для продавца. Сегодня РЖД активно разрабатывает и поэтапно внедряет аналогичную технологию – электронный железнодорожный билет.

РОСАМ-СЕРВИС в рамках концепции развития и усовершенствования технологии обслуживания клиентов одним из первых начал активно предлагать своим клиентам возможность приобретать электронные железнодорожные билеты.

На данный момент железнодорожный билет не является 100% электронным, но значительно облегчен процесс его приобретения и доставки.

Электронный железнодорожный билет очень удобен для дистанционной покупки, его всегда можно приобрести для сотрудников, находящихся в других городах.

Для приобретения железнодорожного билета Вам необходимо связаться с Вашим индивидуальным универсальным офисом, получить билет можно в любой железнодорожной кассе. Таким образом, приобретая билет в одном городе, получить его можно в другом. Наиболее удобно получить билет непосредственно перед посадкой в поезд – без очереди в одной из касс вокзала. В этом случае, если Вам необходимо отменить поездку, Вам не нужно возвращать бланк билета, достаточно проинформировать об этом Ваш индивидуальный универсальный офис.

Конечно, при необходимости мы доставим Вам билет курьером.

 

Преимущества использования:

  • Дистанционная покупка
  • Дистанционное управление маршрутом поездки
  • Возможность оперативного внесения изменений в программу и детали поездки
  • Возможность забронировать билет для сотрудников компании, находящихся в другом городе

Получение билета:

  • Доставка в офис курьером
  • Получение на вокзале перед отправлением поезда (более удобно, так как в случае внесения изменений в график поездки или её полной отмены не возникает необходимости возврата бланка железнодорожного билета)

Финансовая отчетность:

  • Подтверждение покупки – стандартная отчетность